Кол-во вещей: 0


23 Декабрь 2014, 14:12, автор : Анна Косулина

Siberian Fashion Week

Siberian Fashion Week В минувший вторник, 16 декабря, прошло одно из самых важных модных событий нашего города - Siberian Fashion Week.

В минувший вторник, 16 декабря, прошло одно из самых важных модных событий нашего города - Siberian Fashion Week. Гостей XIV сезона проекта принял автосалон «Lexus-Новосибирск»,  в центре которого поблескивала боками новая модель Lexus - NX 300h.

Вечер обещал быть особенным: специальным гостем Недели Моды стал известный московский кутюрье, создатель популярной марки одежды Arsenicum – Дмитрий Логинов. На одном подиуме с ним также демонстрировали свою коллекцию и дизайнеры новосибирской студии Marttwo – сестры Мартьяновы.

 До начала показа была представлена экспозиция головных уборов от Светланы и Дениса Гуляевых. Одни шляпки красовались на манекенах, другие - на неподвижных, словно статуи, белолицих девушках. Новая коллекция ателье Гуляевых Chapeau Egoiste получила название «Черно-белое кино», но при этом не была ограничена двумя цветами. В ней так же нашли место приглушенные оттенки розового, зеленого, голубого. 

По словам Светланы Гуляевой, вдохновением для создания «черно-белой» серии стали особый шарм и романтичные образы фильмов прошлого века. Что было совсем не очевидно при взгляде на шляпки: далеко не во всех из них угадывался стиль ретро. Многие модели отличились сложными конструкциями и смелыми формами. Например, белоснежные «рога», расположенные в центре экспозиции.

- Наше ателье занимается дизайном головных уборов вот уже четыре года, - поделилась с корреспондентом Sellso.ru  Светлана. – Почему мы выбрали именно этот предмет одежды? Да потому что шляпки – это невероятно красиво и женственно. В ней женщина всегда привлекает к себе внимание, ведь настолько заметная деталь выгодно выделяет ее среди всех остальных. Мужчинам, попавшим под очарование такого образа, сразу хочется становиться джентльменами: открывать перед дамой в шляпке двери и помогать ей надеть пальто. В этом и заключается сила элегантности.

Но даже несмотря на волшебную силу элегантности, на мероприятии обсуждали не только ее. В свете резкого скачка валют недолгие, но ёмкие разговоры о политике были неизбежны. Поэтому, прежде, чем открыть показ, продюсер и ведущая проекта Ирина Цветкова задала прямой вопрос: «Не является ли наше мероприятие пиром во время чумы?». И тут же ответила на него сама:

 - Нет. То, чем мы здесь занимаемся – это импортозамещение. Каким бы ни был курс рубля, нам – красивым – нужно красиво одеваться.

Ее поддержал и постоянный партнер проекта, президент российского делового клуба Эдуард Таран. В приветственной речи он  уверенно заявил, что никакой кризис не должен мешать носить качественную и стильную одежду:

- На сибирской земле всегда находились умельцы пошить и одежду, и рукавицы, - полусерьезно пошутил он. 

Однако не все партнеры проекта захотели высказаться. Один из них, по неизвестным причинам не пожелавший быть названным, вместо всяких слов приготовил для зрителей небольшое шоу. Таинственное освещение, танцоры в белом, белые кубы, обернувшиеся экраном,  и вот на нем проектор вывел букву «Р».

«Пусть каждый решит для себя сам, что значит этот инициал и кто же является нашим загадочным партнером,» - прокомментировала выступление Ирина Цветкова.

С такой интригующей ноты и начался показ. Открыла его коллекция сестер Мартьяновых, полностью состоящая из  ярких, струящихся и сверкающих узорами из пайеток платьев.  Женственность, воплощенная в коротких и длинных нарядах, лучше всяких слов передала направление творчества сестер.

В завершение на подиум вышла модель в пышном свадебном платье с длинным шлейфом. Буря аплодисментов подтвердила удачу коллекции. 

Так, плавно, показ перешел к своему главному  заключающему этапу. Утихающий свет, искусственный туман, сгущающийся на подиуме, мистическая музыка и огненный видеоряд на большом экране не оставили никаких сомнений – сейчас начнется что-то совершенно особенное.

Колдовскую коллекцию W – «Witches. Wishes. Wonders.» от  Arsenicum Дмитрия Логинова открыл выход модели в платье цвета грозового неба. Серебряная диадема в форме тернового венка на длинных светлых волосах дополнила образ.  Нить библейских мотивов, как потом признался сам Дмитрий, возникла благодаря книге Булгакова «Мастер и Маргарита», некоторые образы которой и были заложены в первоначальные идеи коллекции. Однако главным прообразом «W» стала все-таки ведьма. Отнюдь не старушка на метле, как можно было бы ее представить, вспоминая старые детские сказки. А женщина  как абсолют совершенства и магической женской красоты.

Идею коллекции передавали не только черные краски  и кроваво-красные всполохи цвета. Игра фактур – вот что стало решающим дизайнерским приемом. Бахрома, развевающаяся по ветру, сверкающие пайетки, немного агрессивная черная кожа, элегантный  шелк, а также эксклюзивно созданная на ткани фактура сожженного дерева – все это умело сочеталось в представленных нарядах, вновь и вновь подчеркивая мотив темной магии.

Несмотря на ведьмовскую тему, коллекция оказалась предназначенной не только для женщин. Изначально Arsenicum - марка мужской одежды, поэтому на подиуме были продемонстрированы модели, посвященные и «колдунам». Примечательно, что, помимо классических костюмов, присутствовало достаточно много вещей и более спортивного стиля: свитшоты, штаны свободного кроя и вместительные на вид рюкзаки.

Особое внимание было уделено аксессуарам. В коллаборации с такими дизайнерами и марками как WoodsunEllen Conde и Lilia Fisher Дмитрию Логинову удалось создать  достойно дополняющие детали для каждого образа. Заметно выделялись деревянные очки с уже упомянутой искусственно созданной фактурой сожженного дерева, достаточно массивные украшения и яркие широкополые шляпы.

Все это, конечно, не могло оставить зрителей равнодушными. Несколько раз зал взрывался аплодисментами, приветствуя самые смелые выходы. Ожидания чего-то яркого и запоминающегося, несомненно, оправдались: 

- Коллекция просто потрясающая, на нее точно стоило прийти, - поделилась своим впечатлением Светлана Руденко, директор по развитию модельного агентства «Русский блеск», соорганизатор проекта. – Но это неудивительно, ведь была проведена огромная работа. Дмитрий подошел к подготовке показа очень тщательно. Контролировал каждую мелочь, вплоть до дизайна ногтей и стрелок на глазах моделей. Именно благодаря кропотливой работе коллекция и сумела произвести такой эффект.

Сам Дмитрий на сцене был немногословен. Получив благодарственную грамоту и цветы, он лишь приветливо улыбнулся и помахал рукой. Видимо, очень устал.


Ваш комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.