Кол-во вещей: 0


28 Декабрь 2013, 15:53, автор : Евгения Ли-хи-за

Buono: когда качество выше, чем цена!

Buono: когда качество выше, чем цена! 28.12.13

Роман Вячеславович Дели, директор салонов женской одежды Buono в Новосибирске рассказал корреспонденту Sellso.ru, что эту одежду  просто невозможно продавать как обычный товар. И он абсолютно уверен, что если человек делает свое дело с  душой, он добьется успеха.

 

- Роман Вячеславович, с чего же началась история торговой марки Buono?

- Наше предприятие образовалось в 2007 году. Сначала штат производства составляли всего две швеи. Люди, которые начали реализовывать идею с нуля, вложили  в свое дело душу и до сих пор продолжают вкладывать. Сейчас в штате цеха более сотни человек. Производство  находится в Кирове – издавна этот город является швейным центром России. Головной офис торговой марки находится в Москве. На сегодня мы являемся крупнейшей в России фирменной маркой по объемам продаж. Фирменные отделы представлены в Екатеринбурге, Томске, Уфе, Сочи. Если говорить о мультибрендовых магазинах, в которых нашу марку, наряду с другими, представляют наши оптовые покупатели, то я думаю, что в каждом уголке страны можно найти наши платья.

- Когда марка Buonoпришла в  Новосибирск? И как Вы попали в Buono?

- В мае 2010 года я нашел руководителей Buono в Mоскве через интернет. Они  дали мне шанс попробовать себя в торговле. У меня подобного опыта почти не было, но был боевой настрой, который и заметили. Так марка Buono появилась в Новосибирске. Сейчас в городе открыты два фирменных магазина – в ТРЦ «Калина» и ТРК «Голден парк». Также мы хотели бы в ближайшем будущем открыться в районе площади Карла Маркса - в центре левобережья, чтобы дать возможность его жителям чаще посещать наш магазин. 

И как подбираете себе команду?

- Сегодня у нас тщательный подбор продавцов – мы очень долго присматриваемся к соискателям на испытательном сроке, предъявляем им высокие требования. Считаем, что хорошая работа продавца-консультанта  - это залог большого успеха.

- Чем вдохновляются дизайнеры Buono?

- С нами работает хорошая группа дизайнеров, причем работает с душой, очень активно и плодотворно. Они  просматривают все показы мод, изучают все современные тенденции.  Когда идут модные показы, наши дизайнеры работают круглосуточно, чтобы ничего не упустить. В наших моделях мы используем стиль Шанель, при этом дизайнеры адаптируют его для наших женщин. Настрой таков, что в каждой вещи должна быть своя изюминка. В создании коллекций учитываются последние модные тенденции, показанные знаменитыми Кутюрье на неделях Высокой моды в Милане, Нью-Йорке и Париже. Каждый сезон наши покупательницы получают более 200 новых моделей! Летние коллекции создаются в январе-феврале, а новогодние модели отшиваются в начале лета.

Кстати, если некоторые модели не продаются в своем сезоне, мы не даем им зависеться. Если они сохранили товарный вид, мы дарим их женщинам, которые делают благородное и нужное дело — воспитывают и учат детей в детских домах.

- О каких секретах ваших моделей Вы могли бы рассказать?

- Одна и та же модель у нас никогда не повторяется. И даже имеет свои нюансы в зависимости от размера. Например, у моделей с 50-го до 56-го размера часто идет удлиненный рукавчик и длина ниже колена, а у моделей меньшего размера — короткий рукавчик и меньшая длина. Таким образом, благодаря этим моментам, женщины, независимого от возраста и размера одежды, могут позволить себе приобрести полюбившуюся модель.

- У вас очень удобный интернет-магазин. Скажите, для вас развитие в интернете является приоритетным направлением?

- Меня на данный момент волнует  в первую очередь ценовая политика нашего интернет-магазина. Если в рознице товар продается с наценкой, так как необходимо оплачивать труд продавцов, аренду и т.д., то цены на одежду в интернет-магазине должны быть существенно ниже, и этим подкупать. Ведь для большинства людей гораздо проще сделать покупку в салоне, чтобы примерить наряд, пообщаться с продавцами-консультантами, услышать  профессиональный совет. В интернет-магазине в этом плане все прозаичнее. Сниженную стоимость для интернет-магазина  мы сейчас обсуждаем с руководством. Несмотря на развитие торговли в сети, я считаю, что розничные магазины никуда не уйдут. А участие в проекте  Sellso.ru для нашего магазина - новый и интересный этап в развитии, шанс заявить о себе.

Беседу вела Ирина Ливинская 

Ключевые слова: качество, мода, дизайн, размер, buono

Ваш комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.