Кол-во вещей: 0


28 Декабрь 2013, 15:44, автор : Евгения Ли-хи-за

"Арамель": не только по моде, но и по фигуре!

"Арамель": не только по моде, но и по фигуре! 28.12.13

 

История магазина «Арамель» в Новосибирске началась в 2008 году. Лидия Владимировна Грищенко рассказала корреспонденту Sellso.ru о том, как образовался семейный бизнес, что она считает главной ценностью своего магазина, и как подобрать платье для любой женщины.

            - Изначально мы открывали магазин женской одежды, но наши покупательницы настаивали, чтобы в ассортименте появилось больше нарядных платьев. И постепенно нарядные платья вытеснили всё остальное. Со дня своего открытия  магазин сменил  три месторасположения: сначала мы находились в ТЦ «Флагман», потом переехали в ГУМ, а затем в «Фестиваль» – этот торговый центр нам понравился по формату. Так как ассортимент все время расширялся, нам требовалось большое помещение. Сейчас площадь магазина составляет 100 квадратных метров.  У нас представлено около 400 моделей платьев, и наш главный девиз: «Большой магазин – большой выбор!».

- Как построена работа вашего магазина?

 - Муж следит за всей банковской, экономической и технической составляющей предприятия, а я занимаюсь своим любимым делом: подбираю и заказываю платья, общаюсь с людьми, помогаю продавцам-консультантам.  Я нахожусь в магазине каждый день, потому что, если бы я этого не делала, я бы перестала понимать, чего хотят девушки. Выбор у нас большой, потому что, я считаю, что как таковой моды нет, есть индивидуальная женская фигура.  Глупо  предлагать женщинам, которые носят 42 и 48 размер одежды, одну модель платья и говорить, что это модно. Я считаю, что работа с каждым клиентом должна быть индивидуальной. Ведь все дамы разные, и мы их за это любим. В магазин приходят разные клиентки, и мы стараемся, чтобы каждая из них нашла у нас «свое» платье. Я всегда говорю продавцам, что с желанием клиента не нужно бороться, ему нужно помогать в  выборе подходящей ему модели. На этот случай у нас в магазине есть платья от 40-го до 60-го размера. Большая ценность нашего магазина — это коллектив. Наши продавцы работают с нами с открытия. И бывает, покупательница, придя не в смену знакомого ей консультанта, ничего не выбирает, а делает покупку в другой день, уже у своего любимого продавца.

 - Расскажите, почему вы не представляете весь спектр женской одежды?

 - Конечно, основное предпочтение мы отдаём нарядным вечерним платьям. У нас есть и деловые платья, мы также пополняем их ассортимент, потому что этого хотят наши покупательницы. А есть такие платья, которые можно надеть и на работу, и на торжественный вечер, украсив их аксессуарами. Я считаю, что нельзя делать из магазина солянку, поэтому мы акцентируем внимание женщин на большом и разнообразном выборе нарядных платьев.

 - Своим покупателям хочется представить только самое лучшее: каким маркам и производителям вы доверяете?

 - Основной сегмент у нас представлен турецкими платьями, с фабриками Турции мы достаточно давно и продуктивно сотрудничаем. Они поставляют нам все новые коллекции, помогают следить за новыми веяниями в женских предпочтениях, т.к. Новосибирск не всегда успевает быстро обновить ассортимент. Еще мы заказываем платья из Кореи, потому что только там есть 40-й размер, а также популярные среди девушек пачки – короткие, пышные бальные платья, которые любят выпускницы. Есть у нас платья и новосибирского производителя.

 - Самое страшное для девушки - встретить на вечере другую в таком же платье. Как вы помогаете своим покупательницам избежать таких ситуаций?

 - Каждые две недели наши поставщики отправляют нам новинки. Мы стараемся заказывать очень разные вещи, стараемся, чтобы платья не повторялись. Когда мы подбираем девочкам наряд на выпускной, мы записываем модель, цвет, артикул того, что уже куплено, а также номер  школы  и класс девушки, чтобы другой выпускнице из этого класса не досталось похожее платье.

  - Считаете ли вы, что наличие сайта обязательно для развития магазина?

 - Вот здесь у нас с мужем мнения расходятся.  Ему кажется, что магазин в интернете  - это прогрессивно, он привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. А я считаю, что к каждому человеку нужен индивидуальный подход, нужна консультация. Ведь наши  клиентки примеряют за один раз до пятнадцати платьев, так как не всегда девушка может правильно оценить свой размер и соотнести свое желание с вещью на фотографии. У нас есть сайт-визитка, где покупательницы могут ознакомиться с ассортиментом, но, когда они приезжают за выбранным платьем, они зачастую уезжают с другой моделью. И, если тысячи девушек каждый год хотят бирюзовое платье со шлейфом - это не значит, что они его купят. Я понимаю, что через интернет можно продать больше, но и возвратов тоже будет больше. 

 - Какие результаты сотрудничества с интернет-сервисом Sellso.ru вы уже можете наблюдать?

 - Наши новые клиенты увидели и нашли нас там, а затем приехали в магазин. Это  своего рода очень хорошая реклама. Мы указали на сайте телефоны, чтобы любая женщина, позвонив нам, получила подробную профессиональную консультацию продавца, и, если нужно,  дружеский совет.


Беседу вела Ирина Ливинская

Ключевые слова: платья, интернет-магазин, мода, дизайнер, фабрики, фигура

Ваш комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.